Далее - пишешь весь вокал, затем, к примеру, я делаю приблизительно такие вещи: 1. Noise reduction (шум техники, экрана, комнаты, компьютера - аккуратно гасишь, постарайся без ущерба голосу! если корёжит голос - лучше вообще не делать!)
/ Sonic Foundry NR, или Steinberg DeNoiser, в крайнем случае, Ray Gun.
2. Послеэквалайзинг - дополнительный более точный эквалайзинг голоса, чтобы ещё более был близок к живому (когда используешь классный микрофон - этого вообще не надо делать
/ любой графический или параметрический эквалайзер.
3. Мультиполосный компрессор (чтобы избавиться от, как правило, возникающих "Loud plosives" (т.е. это когда в микрофон "ПЭ-кают")
/ Sonic Foundry Multi-band Dynamics.
4. De-eSser чтобы избавится от "свистящих по верхам" букв "С" и "Ш/Щ" (тоже разновидность мультиполосного компрессинга)
/ Waves DeEsser.
5. Еnhance/Spectralise - это уже приукрашения, чтобы голос звучал прозрачно и красиво (Enhance добавляет в "High часть" голоса специальный дисторшн, появляется прозрачность, а Spectralise делают, чтобы добавить обертонов и гармоник в бедный на эти вещи вокал)
/DSP FX Aural Activator (Enhancer), Sonic Foundry Smooth-Enhance
/Steinberg Spectraliser
6. КОМПРЕССИНГ! это очень тонкая штука, как правило, всем дается не сразу ... Лучше всего используй плагин Waves RCL (эмулятор лампового компрессора) для начала тебе может помочь презет "Vocal". Тут главное чувствовать меру и как не перекомпрессить, так и не недокомпрессить
/Waves RCL
7. Ну и обычный для вокала Reverberation или Multi-tap Delay/Echo ... Когда как - "по месту"
P.S. Как правило, идеальных вокалистов не бывает, поэтому, чаще всего приходится ровнять голосовые партии с помощью "тонировщиков". Это делается, когда нет возможности перепеть начисто, для того чтобы подровнять откровенно фальшивые ноты, "вогнать" их в тональность, добавить вибрато и т.п.
* С этим главное не переборщить. Лучше оставить самую малость незаметных неточностей, чем неестественно выровнять весь голос. (сам попадался
/Antares Auto-Tune или Voice Tweaker